На Гавайях появился первый пострадавший от извержения вулкана Килауэа: лава добралась до балкона его дома» />

Киев назвал число украинских политзаключенных в России, потребовав их освобождения» />

Премьер Македонии предложил новое название для страны, которое не злило бы греков»

Машины с «механикой», которые пользуются большим спросом в России

Принц Гарри и Меган Маркл стали мужем и женой»

К спорным островам в Южно-Китайском море направлены стратегические бомбардировщики

В Чечне террористы попытались захватить церковь

Свадьба принца Гарри и Меган Маркл

Arrow
Arrow
Slider

Власти Турции назвали маршрут канала в обход Босфора»

Протяженность канала, призванного уменьшить «пробки» в связывающем Черное и Мраморное моря проливе, составит около 45 км

Власти Турции раскрыли маршрут канала, который должен связать Черное и Мраморное моря, сняв часть нагрузки с пролива Босфор, считающегося одним из самых востребованных судоходных путей в мире.

По словам главы Министерства транспорта и связи Турции Ахмета Арслана, после изучение различных вариантов маршрута канала наиболее перспективным был признан путь, проходящий через озеро Кючюкчекмедже.

«Мы пройдем через Кючюкчекмедже и водохранилище Сазлидере и выйдем к Черному морю восточнее дамбы Теркос. Протяженность маршрута составит 45 километров», — пояснил министр (цитата по агентству Anadolu).

Ранее назывались другие возможные маршруты, при выборе которых длина канала могла бы составить около 50 км.

С идеей постройки канала в обход Босфора, который позволил бы уменьшить нагрузку на пролив (в обоих направлениях по нему ежедневно проходит больше ста судов) и вывести за пределы Стамбула суда, везущие наиболее опасные грузы, выступил в 2011 году нынешний президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.

Позднее заявлялось, что строительство канала (шириной около 150 метров и глубиной 25 метров) планируется завершить к 2023 году, когда в Турции будет праздноваться столетие республики. Критики проекта указывают на опасность, которую он создает для экологии региона, а также связанную с его реализацией угрозу возникновения проблем снабжения Стамбула питьевой водой, для которого используется вода из озера Теркос и водохранилища Сазлидере.

Согласно одному из проектов, по новому каналу должно проходить около 150 судов в день, а вдоль трассы нового канала должен быть выстроен новый город. Стоимость строительства канала, по разным оценкам, составит $10-20 млрд.

Автор:
Евгений Калюков.
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Забастовки учителей и...

PoliticKing. Никогда не стану...

На Ладожском озере прошёл...

Все участники нападения...

Страшный сон Евросоюза:...

К вам аллигатор: в Техасе...

Жовтяк: немецкие и голландские...

Мокан: на выборы в Украине...

Чернолуцкий: дело Вышинского...

Потапенко: судьбу украинской...

ArrowArrow
ArrowArrow
Slider
Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов Всего.RU Маникюр уход за ногтями