Эрдоган предложил отомстить США бойкотом iPhone»

Госведомствам США запретили использовать оборудование китайских компаний»

ФСБ задержала похитителей 900 т дизеля из трубопровода «Дружба»»

Безработный в ХМАО получил в банке в 1000 раз больше денег из-за кассира»

Президент «Натали Турс» объяснил сообщение о приостановке деятельности»

Скотленд-Ярд начал поиск фургона по делу о гибели соратника Березовского»

В Швеции неизвестные подожгли и разбили не менее 80 автомобилей»

Рубль впервые за неделю начал торги ростом»

Arrow
Arrow
Slider

Власти Турции назвали маршрут канала в обход Босфора»

Протяженность канала, призванного уменьшить «пробки» в связывающем Черное и Мраморное моря проливе, составит около 45 км

Власти Турции раскрыли маршрут канала, который должен связать Черное и Мраморное моря, сняв часть нагрузки с пролива Босфор, считающегося одним из самых востребованных судоходных путей в мире.

По словам главы Министерства транспорта и связи Турции Ахмета Арслана, после изучение различных вариантов маршрута канала наиболее перспективным был признан путь, проходящий через озеро Кючюкчекмедже.

«Мы пройдем через Кючюкчекмедже и водохранилище Сазлидере и выйдем к Черному морю восточнее дамбы Теркос. Протяженность маршрута составит 45 километров», — пояснил министр (цитата по агентству Anadolu).

Ранее назывались другие возможные маршруты, при выборе которых длина канала могла бы составить около 50 км.

С идеей постройки канала в обход Босфора, который позволил бы уменьшить нагрузку на пролив (в обоих направлениях по нему ежедневно проходит больше ста судов) и вывести за пределы Стамбула суда, везущие наиболее опасные грузы, выступил в 2011 году нынешний президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.

Позднее заявлялось, что строительство канала (шириной около 150 метров и глубиной 25 метров) планируется завершить к 2023 году, когда в Турции будет праздноваться столетие республики. Критики проекта указывают на опасность, которую он создает для экологии региона, а также связанную с его реализацией угрозу возникновения проблем снабжения Стамбула питьевой водой, для которого используется вода из озера Теркос и водохранилища Сазлидере.

Согласно одному из проектов, по новому каналу должно проходить около 150 судов в день, а вдоль трассы нового канала должен быть выстроен новый город. Стоимость строительства канала, по разным оценкам, составит $10-20 млрд.

Автор:
Евгений Калюков.
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

В Ленобласти произошёл...

Допрос по методу Джины...

Только смелым покоряются...

В США 11-летняя девочка...

Под прикрытием «Аллигаторов»:...

Звездопад года: поток Персеиды...

Видео с нательной камеры:...

Иваночко: использование...

Никифоров: решение о закрытии...

Линько: необходимо четыре...

ArrowArrow
ArrowArrow
Slider
Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов Всего.RU Маникюр уход за ногтями